3ds max. Online
3ds max — программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализация высококачественных сцен, позволяющее работать с архитектурными проектами, играми и анимацией.
Corona Renderer — это современный высокопроизводительный фотореалистичный рендер для Autodesk 3ds Max
Цель и задачи курса: получение базовых знаний с дальнейшим применением в различных сферах дизайна. Специалист по 3D визуализации нужен в графическом, промышленном дизайне, при создании предметов мебели, интерьера, малых и больших архитектурных объектов, в гейм-индустрии.
В первом учебном модуле рассматриваются темы моделирования и формообразования. Моделирование на основе примитивов, сплайнов и модификаторов, позволяют создать абсолютно все, от простого натюрморта до сложной промышленной модели.
Инженерам, архитекторам, конструкторам, дизайнерам интерьера.
- Освоите инструментарий программы, изучите тонкости настройки плагинов, что позволит создать свое портфолио из 10 работ
- Узнаете что такое полигональное моделирование и как с его помощью воплощать любые задумки
- Благодаря активной практике, научитесь применять полученные знания на реальных проектах. Визуализации сложно будет отличить от фотографий
- Сможете грамотно наполнить пространство элементами интерьера
- Будете создавать и редактировать 3D объекты различной сложности в 3Ds Max
- Будете создавать реалистичные материалы с помощью текстур
- Имитировать искусственное и естественное освещение
Обучение проходит в online формате, всего вас ждет 2 блока по 8 занятий.
2 раза в неделю вы будете встречаться с преподавателями в виртуальном кабинете и заниматься прямо из своего дома. Также, после каждого вебинара вам будет отправлен дополнительный видео материал по пройдённой теме. ПО, которое мы используем для встреч позволяет преподавателю удаленно помогать вам. Куратор сможет видеть ваши действия благодаря трансляции экрана, а также корректировать ход выполнения классной работы.
Каждый студент добавляется в общий чат с одногрупниками, преподавателями курса и тех. поддержкой.
После обучения мы присылаем нашим студентам вакансии и способствуем карьерному становлению.
- Знакомство с интерфейсом
- Создание двухмерных и трехмерных объектов
- Построение геометрии
- Моделирование при помощи двухмерных объектов
- Использование модификаторов для создание сложных форм
- Основы полигонального моделирования
- Создание интерьера по плану
- Создание сложных материалов
- Искусственное и естественное освещение
- Рендеринг — процесс создания финального изображения. Визуализация интерьера
Блок 1
Интерфейс, настройки программы- Интерфейс программы 3Ds max
- Стандартные примитивы
- Улучшенные примитивы
- Навигация
- Инструменты трансформации
- Авто сохранение
- Видимость объектов
- Создание копий
- Привязки и способы выравнивания
- Формирование групп
- Рендер
- Внос 3D моделей
- Линия и формы
- Другие двухмерные объекты
- Работа с подобъектами, кривые Безье
- Модификаторы Edit spline, Extrude, Shell, Lathe
- Команды редактирования Attach, Fillet, Outline, Fuse, Weld
- Модификаторы геометрии
- Модификаторы деформации
- Добавление плагинов и скриптов
- Булевые операции
- Edit mesh
- Edit poly
- Сглаживание модели
По ссылке вы можете скачать для ознакомления Договор публичной оферты
Блок 2
Освещение- Настройка естественного освещения
- Настройка искусственного освещения
- Освещение при помощи HDR карты
- Солнечный свет
- Световые порталы
- Основные параметры материала
- Настройка параметров цвета
- Использование текстур
- Отражение, преломление, прозрачность
- Создание рельефа, карты нормалей
- Использование процедурных карт
- Создание материалов любой сложности
- Построение комнаты по плану
- Настройка единиц измерения
- Камеры, создание и настройка
- Создание геометрии пола
- Сложные потолки
- Моделирование корпусной мебели
- Редактирование 3d моделей
- Размер и время рендера
- Допустимый уровень шума
- Сохранение и продление рендера
- Глубина резкости
- Альбедо
- Редактирование и облегчение моделей
- Работа с объемными сценами
Визуализатор
Дизайнер интерьера
3D-дизайнер